Morroblivion или Морробливион — это Морровинд воссозданный на движке Обливиона командой TES Renewal Project. Этот мод позволяет перемещаться из одного мира в другой и проходить обе игры.

Важно! Для установки требуется установленный Oblivion, включая дополнение Shivering Isles. Также нужны Wrye Bash, LOOT, OBSE и другие программы. Обязательно проверьте раздел "Программы для Morroblivion" перед установкой.

 

На это странице вы можете скачать перевод модификации,  внимательно читайте описание. Иногда полезно обратить внимание на комментарии. Я не автор перевода, я лишь разместил страницу на сайте.

 gkalian

Статус квестов

Все сюжетные линии в Morrowind полностью завершены. Могут встречаться редкие ошибки, но на 97% все исправлено. Готовы:

  • Дома Хлаалу, Редоран и Телванни;
  • Гильдии бойцов, магов, воров;
  • Храм Трибунала;
  • Имперские культ и легион;
  • Мораг Тонг, включая "Нити Прядильщицы Сетей";
  • квесты кланов эшлендов;
  • квесты вампирских кланов;
  • квесты даэдрических святилищ;
  • различные квесты в городах, крепостях и регионах острова.

Сюжетные линии Tribunal и Bloodmoon еще не исправлены, так что при прохождении могут встречаться ошибки. 

Трейлер обновления 2022 года - версия v066

Требования

 Oblivion (включая дополнение Shivering Isles) или Oblivion Deluxe

Программы для Morroblivion

Если используете Steam версию Oblivion, то сделайте бэкап, на всякий случай. Открываем библиотеку в Steam, нажимаем правой кнопкой на игре и выбираем свойства, локальные файлы, создать резервную копию, и выбираем место. По умолчанию: c:\program files (x86)\steam\Backups.

Инструкции по установке каждой программы можно найти на странице мода.

Установка Oblivion Mod Manager (OBMM)

[Не обязательно]

Эта небольшая программка позволяет регулировать порядок загрузки модов, в отличие от стандартного загрузчика Oblivion, тем самым обеспечивая их корректную работу. Также она потребуется нам для других целей.

Скачать

Установка Oblivion Script Extender (OBSE)

Эта программа, которая расширяет возможности скриптового языка Oblivion. Она запускается в фоновом режиме вместе с игрой и взаимодействует с ней в процессе выполнения. Она не вносит никакие изменения в оригинальные файлы игры и может быть абсолютно безопасно инсталлирована или деинсталлирована в любой момент, но, соответственно, моды, которые требуют её использование, перестанут работать.

Скачать

Установка Wrye Bash

Wrye Bash - многоцелевой мод-менеджер, помогающий в установке, сортировке и объединении модификаций. Делает безопасным использование новых модов, поскольку полностью восстанавливает состояние в случае их деинсталляции. Делает большинство модов совместимыми путем импорта информации из различных модов в башед патч. Позволяет загрузить в игру больше 255 модов автоматически объединяя их.

Скачать

Плагины для OBSE

MenuQue

Elys - Universal Silent Voice

EngineBugFixes

Oblivion Stutter Remover (OSR)

Установка Unofficial Oblivion Patch

Этот неофициальный патч является результатом совместных усилий по фиксации ошибок в Oblivion, и в настоящий момент несет свыше 2,300 исправлений. Рекомендуется для Morroblivion.

Скачать

Установка TES4LODGen

Программа для создания LOD-файлов. Проще говоря, после ее применения некоторые объекты становятся видимы на расстоянии.

Скачать

В архиве будет один файл, не считая readme. Помещаем файл TES4LODGen в папку Oblivion.

Установка 4gb Ram Patcher

Устанавливать патч, только если у вас больше 2 gb оперативной памяти!

Разработчики Morroblivion рекомендуют устанавливать 4gb Ram Patcher, который позволяет Oblivion использовать больше 2gb оперативной памяти и повысить его производительность и снизить количество вылетов.

Скачать

Установка Load Order Optimisation Tool (LOOT)

Это оптимизатор порядка загрузки. Он предназначен, чтобы помочь пользователям модов в предотвращении конфликтов между модами, автоматическим вычислением порядка загрузки, которое удовлетворяет всем зависимостям плагинов и делает влияние каждого из них на игру максимальным. LOOT также обеспечивает некоторую проверку на ошибки в порядке загрузки, включая проверки требований, несовместимости и циклических зависимостей. В дополнение, он предоставляет большое количество информации по установленным плагинам: замечания по использованию, баги, предупреждения и теги для Wrye Bash, используя базу плагинов (мастерлист).

Скачать

Как установить мод

Для начала необходимо скачать мастер файл с сайта, а затем скачать архив с ресурсами (~2,6Gb):  

  1. Поместить Morroblivion-v065-Resources File-RC4 в папку: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Oblivion Mods\Bash Installers.
  2. Откроем Wrye Bash. Перейдем на вкладку «Установщики». Потребуется сканирование, которое может занять несколько минут.
  3. Выделяем архив. В окне «Подпакеты» по очереди выставляем галочки на тех пакетах, которые хотим.

00 Core [Обязательно]

01 Better Map [Обязательно. Рекомендую скачать отдельно и установить эту замечательную карту, так как на стандартной маркеры неправильно расположены на карте (установить через Wrye Bash, подключить новый .esp файл, после автоматической сортировки (пункт ниже) во Wrye Bash перетащить New Map v1_1-40283-1-1 в самый низ обязательно! И проверять это после каждой сортировки)]

01 Chargen And Transport Mod by Thermador [По желанию. Позволяет перемещаться между Сиродилом и Морровиндом на корабле. Если не устанавливать, игра начнется в Морровинд]

Модификация теперь только добавляет NPC для перемещения и правит скрипт для первого перемещения в Морровинд (показать видео, пропустить и не показывать меню создания персонажа). Если хочется играть и в Морробливион и Обливион, то нужно поставить опцию в Morroblivion.ini

set mwMainMenu.AltStart to 0

Тогда новая игра начнется со вступлением Обливиона. Нужно пройти вступление, притопать ко входу в тюрьму, найти Кисимбу, она может быть и во внутреннем дворе, и ввести команду в консоли 

player.additem 0000000f 1000

и переместиться в Морровинд. Либо вместо команды в консоли поставить плагин
Morroblivion - Travel Freely, который должен убирает плату у NPC.

01 Morrowind Music [По желанию. Если вы установите его, то получите смесь музыки Morrowind и Oblivion, потому что движок просто захватывает случайный mp3-файл из музыкальной папки. Если вам нужна только музыка Morrowind, вам нужно вручную удалить музыкальные треки Oblivion из вложенных папок Data \ Music \ Battle, Dungeon, Explore и Public. (Не забудьте сначала сделать их резервную копию!)]

01 Tree Replacer [По желанию. Заменяет Морровинд деревья на деревья из Обливион и Дрожащих островов]

01 Voiced Conversations [По желанию. Добавляет оригинальные озвученные реплики Morrowind (монологи) для NPC (ENG)]

4. В окне «Пакет» нажимаем правой кнопкой мыши на Morroblivion-v065-Resources File-RC4 и выбираем установить.

5. Заходим в папку с игрой. Открываем папку Data. Перемещаем сюда файл Morrowind_ob.esm (Мастер файл, который загружали ранее)

6. Возвращаемся в папку с игрой. Запускаем программу TES4LODGen и ждем окончания операции (в конце будет строка: [00:01:54] LOD Generator: finished (you can close this application now))

7. Через Wrye Bash во вкладке «Моды» ставим галочки на установленных модах.

8. Открываем программу LOOT. Нажимаем кнопку «Сортировать плагины» и потом «Принять».

Далее установите переведенные esp-файлы:

  • Скачайте и распакуйте в папку Data/ini ini-файлы
  • В архиве Morroblivion Optional находятся моды "Oblivion Trees - Morroblivion Tree Replacer", "Poster Map - Morroblivion Better Map" и "Chargen and Transport". Выберите те файлы, которые вам нужны.
  • Из-за обновления Morrowind_ob - Textures.bsa архив потерял порядка 1500 текстур, то также скачайте фикс от mrkodex morroblivion_v066_pink_fix_mrkodex и распакуйте в папку с игрой.

  • Официальный патч Dagger Galore a Patch for Morroblivion

Вывод

Если у вас игра сразу вылетает при запуске, после выполнения всех действий, и вы уверены, что сделали все правильно, то значит надо удалить файл Oblivion.ini в папке Обливион (Мои документы) и все станет нормально.

Итак, я соврал. Это еще не все. При желании можно продолжить установку, если есть в этом необходимость, обратите внимание на моды, представленные ниже.

Рекомендованные моды

Официальный список модов для Morroblivion находится по ссылке. Официальный список модов совместимых с версией 0.65 находится по ссылке.

Моды не отмеченные совместимыми использовать внимательно и осторожно. Читайте описание и апдейт листы для каждого мода (для опытных пользователей).

Реплейсеры и ретекстуры

Improved Telvanni Architecture — Заменяет сетки и текстуры для Телванни корней.

Vurt's Ashland Trees — Заменитель сетки и текстуры для деревьев Ashland.

Clothing Replacer — Заменяет непропорциональные, не красивые, и размытые одежды Morrowind на Oblivion одежду (мантии заменяются на переработанные версии оригиналов). (Совместимо с v065)

Clothing For Female HGEC Body — Адаптирует все женские одежды Morrowind для женского тела HGEC.

Morrowind Container Replacer + Fix — Это заменитель сеток и текстур для всех ящиков, урн, корзин, мешков и сундуков. Также фиксирует ограничение веса контейнеров, делая их бесконечными, как в Oblivion.

Oblivion Style Legion Armor for Morroblivion — Заменяет все доспехи Morroblivion Legion на ванильные варианты Oblivion.

The Brutal Vault (Morroblivion) — Заменитель брони легиона для Morroblivion, аналог для мода выше (Совместимо с v065)

Faded Glory (Rugs and Tapestries Replacer) — Заменитель ковров и гобеленов с изношенным видом.

Mushroom Tree Replacer — Это заменитель сеток и текстур для грибных деревьев.

Morroblivion Root Remover (для MorroblivionTreeReplacer) — Удаляет неуместные корни при использовании Morroblivion Tree Replacer. (Совместимо с v065)

Cosmetic Overhaul for Dagoth Ur and the Tribunal — в этом моде переработаны Альмалексия, Вивек и Дагот Ур. (Совместимо с v065)

Morroblivion Water — Реплейсер воды в Вварденфелле. (Совместимо с v065)

Ash creatures as races — Заменяет некоторых монстров Шестого Дома на версии, основанные на NPC.

Armored Skeletons — Добавляет скелетов в доспехах Морровинда.

Better Creatures — Заменяет некоторых существ Morrowind их эквивалентами Oblivion.

Proper staff/spear sheathing mod — исправляет положение копий на спине игрока и NPC (Совместимо с v065)

OCO1.5 (для Oblivion Character Overhaul 2) — Позволяет использовать OCO2 без Blockhead.dll путем замены текстуры «Install Blockhead». Это увеличивает стабильность и улучшает совместимость с FaceGen. Замещающие текстуры представляют собой модифицированные / смешанные версии исходных текстур OCO2.

OCO2 Vanilla Hair Restorers (для Oblivion Character Overhaul 2) — Восстанавливает ванильные волосы Oblivion при использовании OCO2. Нестандартные волосы могут иногда увеличивать частоту сбоев. Установка этого мода может немного улучшить стабильность.

Morroblivion-OCO2 Facelift — Этот мод представляет собой комбинацию двух ESP, которые были автоматически созданы скриптом переназначения TES4Edit и некоторой тонкой настройкой. Он случайным образом переназначает 3000+ лиц в Morroblivion на одно из пользовательских лиц, которые хранятся в плагине OCO2.

Fixed Imperial Fort Tileset Complete — Значительно улучшает Имперские форты внутри и снаружи. Теперь они выглядят намного красивее и не полагаются на ванильные текстуры.

High Resolution Landscape Textures — Текстуры ландшафта высокого разрешения для всех ландшафтов Morroblivion.

Геймплей

Expanded Quests — Более широкий выбор ответов при диалоге и больше способов для завершения задания.

Idol of Mephala - Help for Sanguine Items Quest — Добавляет внутриигровые подсказки для поиска предметов Сангвина.

Random Alternative Start — Новая игра в Morroblivion начинается в случайной таверне вместо тюремного корабля.

Silt Strider Overhaul — Улучшит и разнообразит путешествия на Силт-Страйдерах.

Morroblivion MultiSkill Trainers for Morroblivion v065 — добавляет дополнительные параметры диалога для тренеров NPC, чтобы пользователь мог выбрать, какой навык тренировать. Теперь у NPC есть возможность тренировать любые 3 навыка, которые были им доступны в оригинальном Morrowind. (Совместимо с v065)

Unofficial LGNPC Seyda Neen for Morroblivion — LGNPC Seyda Neen добавляет новые диалоги и развивает личности каждого NPC в Seyda Neen. (Совместимо с v065)

Morroblivion Spear Fixes — перемещает точку захвата копий / алебард и увеличивает радиус действия. (Совместимо с v065)

Unofficial Ranked Dremora for Morroblivion — этот мод полностью изменяет дремор в Морровинде, делая их более похожими на то, что есть в Обливионе, то есть разделенными на семь рангов. Изменено их оружие на более низкую версию даэдрического. Это делает даэдрическое оружие намного более редким на Вварденфелле, как и должно быть. Все варианты Dremora имеют уникальные меши. (Совместимо с v065)

Unofficial Expansions Integrated for Morroblivion alpha 1 — объединяет (большую часть) содержимого дополнений Tribunal и Bloodmoon с остальным игровым миром. Многие предметы и существа из дополнений, которые раньше можно было найти только в Морнхолде или Солстхейме, теперь можно найти по всему Вварденфеллу. (Совместимо с v065)

Hlaalu Project — добавляет множества новых структур и модификаций для великого дома Хлаалу.

Always Sunny in Morrowind — В Морробливионе всегда солнечная и ясная погода (кроме ночи, когда всегда звездная погода). Ни дождя, ни тумана, ни снега. (Совместимо с v065)

Portal Spell — Заклинание, которое вызывает магический портал, который может перенести вас из Вварденфелла в Сиродил (а позже может перенести обратно в тоже место, где был открыт портал).

More Armor Slots — Цель этого мода - воссоздать гораздо больше слотов для брони и одежды, доступных в Morrowind, по сравнению с Oblivion. В этой версии добавлена поддержка одновременного ношения игроком рубашки, брюк, кирасы, наголенников и мантии. В результате вы получаете несколько визуальных сбоев доспехов и одежды, накладывающихся друг на друга, но взамен вы получаете преимущество более высокого класса брони при ношении еще до 3 зачарованных предметов.

Distant LOD

Morroblivion VWD — Набор мешей для различных структур, отображаемых в Distant LOD.

Morroblivion High Performance VWD — Это проект, ориентированный на создание набора VWD для Morroblivion, который обеспечивает хорошие визуальные эффекты без ущерба для производительности.

FastLOD для Morroblivion v065 — обновление ландшафтов и объектов для улучшения визуального качества и оптимизации производительности. (Совместимо с v065)

FastLOD - Lite Addon (Лайт аналог для мода FastLOD) — это высокопроизводительный аддон для систем со встроенной графикой или маломощными / бюджетными графическими процессорами, или для людей, которые просто хотят максимизировать FPS. Он сокращает модели удаленных объектов до менее чем сотни экземпляров. (Совместимо с v065)

Vurt's Tree Replacers for FastLOD (аддон для мода FastLOD) — Это перенос нескольких модов Vurt's Tree Replacers для Morrowind на Morroblivion с поддержкой удаленных деревьев. (Совместимо с v065)

FastLOD - E.T. Addon (аддон для мода FastLOD) — Надстройка ET (Every Thing) пытается довести систему FastLOD до крайнего завершения. (Совместимо с v065)

FastLOD - Ultra Detail Addon (аддон для мода FastLOD) — Добавляет более удаленные объекты для всех входов в пещеры, дымоходы, веревочные мосты, лестницы, больше кораблей, более подробные даэдрические и двемерские руины, более подробные имперские и телванни здания. Предупреждение: это приведет к значительному снижению FPS в большинстве систем. (Совместимо с v065)

Fixed Interior Deadric Tileset — Исправляет текстуры даэдрического сета.

Fixed Exterior Hlaalu Tileset — Очищает модели Hlaalu Exterior.

Интерфейс

Morroblivion "Unique Landscapes" Loading Screens Replacer 1.01 — Заменяет стандартные загрузочные экраны Oblivion на загрузочные экраны в стиле Oblivion.

Original Morrowind Loading Screens Are Back! — Добавляет загрузочные экраны такие же, как в Morrowind.

Protocolled Dialogs — Этот мод протоколирует текст во время диалога и позволяет прокручивать диалог назад, как в Morrowind, если вы что-то прослушали или не успели прочитать.

New map for Morroblivion + TR Rebuild - v1.2 — Эта карта призвана заменить стандартную карту Morroblivion. Ее также можно использовать, если вы запустите преобразованный Tamriel Rebuilt (любую версию).

Custom Map Markers — Пользовательские маркеры карты для двемерских руин, даэдрических руин, крепостей и имперских фортов. (Совместимо с v065)

Oblivion-Style Map — WIP-карта Вварденфелла, сделанная в соответствии с художественным стилем ванильной карты Oblivion. Базовая форма завершена, но некоторые детали, например дороги, еще не закончены.

Предметы

Nerevarine Armor — Уникальный набор брони Нереванина для персонажа.

Frying Pan Weapon — Добавляет оружие «Сковорода Двемеров», которое можно купить в Балморе.

Дома

Balmora Home — Дом игрока в Балморе.

Abandoned Lighthouse Player Home — Заброшенный маяк для игрока, в котором можно жить.

Better Seyda Neen Home — Дом для игрока в Сейда Нин.

Buyable Houses of Vvardenfell — Позволяет покупать дома по Вварденфеллу, как в Oblivion.

Houses for Vvardenfell — Дома для Вварденфелла, альтернатива для мода выше.

Balmora Riverside House — Функциональный дом с небольшим стилем в дизайне.

Sadrith Mora Fungus Hut — Дом для игрока в Садрит Мора.

Ice Hideaway Reborn — Одноименный порт для мода Morrowind. Это огромный дом на Солхстейме, находящийся под водой. Также туда можно попасть из любого города, использую специальные кристаллы. Тем же путем, из дома можно переместиться в любой город.

Ravenloft — Дом для игрока огромных размеров. Попасть туда можно через специальный амулет, который находится в подвале в Сейда Нин, в самом начале игры.

Solstheim Castle — Благородный рыцарь Аегир Брондолф пал. В течении многих лет его великий замок оставался пустым. Готовы ли вы поселиться в нем?

Player Farmhouse Near Vivec — Добавляет дом для игрока, который можно использовать как ферму. Находится поблизости с Вивеком.

ArmoryLab for Morroblivion — Добавляет дом игрока в Balmora (прямо напротив гильдий магов и бойцов), обеспечивая легкий доступ как к Сиродилу, так и к Морровинду.

Магия

Blight Disease System Restored — Добавляет 2 типа болезней - обыкновенные и гниль. Требуется OBME и AddActorValues.

Mo' Spell Tomes — Добавляет книги заклинаний с заклинаниями Морровинда. Для этого требуются DLC Spell Tomes и неофициальный патч.

Morrowind Starting Spells for Morroblivion v065 — Этот мод автоматически изменяет начальные заклинания нового персонажа на исходный набор начальных заклинаний Oblivion или Morrowind. Начальные заклинания Morrowind модифицированы и жестко запрограммированы для воспроизведения первоначальной стоимости заклинаний Morrowind и поведения эффектов. Hearth Heal и Firebite заменены эквивалентами начальных заклинаний Oblivion. (Совместимо с v065)

Квесты, локации, конверсии

Mod Conversion: Dulsya Isle — Отправляйтесь в доки чужих кварталов Вивека, чтобы отправиться на новый остров. На острове Дульсиа есть более 50 новых внешних ячеек для исследования, более 100 уникальных новых персонажей и более 40 новых заданий. (Совместимо с v065)

Mod Conversion: Tel Nechim — Чтобы отправиться на новый остров просто поговорите с перевозчиком в Садрит Мора. (Совместимо с v065)

The Shadowed Tunnels (Morroblivion) — Добавляет подземелье Велоти в регион Дагон Фел, наполненное добычей и скелетами, которых нужно убить. (Совместимо с v065)

The Brutal Vault (Morroblivion) — Добавляет подземелье Велоти в регион Дагон Фел. (Совместимо с v065)

Все инструкции по установке и список модификаций подготовил Smoker55rus. Больше информации о проекте можно получить в паблике Morroblivion

Официальный сайт

Discord-сервер

Загрузил:
gkalian
33

Комментарии

Добавить комментарий

Вероятно это единственный способ поиграть в морровинд с нормальной боёвкой. Играть в это я конечно не буду)

Liby005, поставить мод, повышающий шанс попадания, вот тебе и нормальная боёвка

Liby005, Ты не видел нормальной боевки походу. Нормальной боевки нет ни в Обливионе, ни в Скайриме. Вся серия ТЕС - это вообще не про боевку.

Liby005,

  1. Если брать Готику или Risen то там ты отвечаешь за каждое нажатие клавиши и наносишь удар и уровень мастерства однорук-двурук влият на слабый шанс сделать комбо! В остальном все удары наносишь ты сам.
  2. Если брать Ведьмак то ты просто кликаешь по мышке и главный герой сам рвёт в клочья врагов а ты смотришь на экране получившийся игро-фильм.
  3. В Морровинде ты наносишь либо колющий, либо режущий, либо рубящие удары. Сделано это в следствии реализма происходящего в игре. Попробуй в полном стальном доспехе сделать комбо с как вы выразились с нормальной боёвкой. Морровинд и серия Tes в частности направлена на эффект присутствия игрока в виртуальном мире от лица главного героя. Игра с открытым миром, а боёвки обычно в Ведьмака-подобных играх делают чтоб посредством нажатия одной клавиши мыши полуиграть-полусмотреть игрофильм. И Ведьмак воспринимается как адвентура-приключенческая проходилка, а тот же Морровинд как лучшая RPG в мире а плагинами ты её сам доведёшь до ума и подстроишь под себя.

Вот реальные характеристики

Средний вес Доспеха рыцарского — 22,7—29,5 кг; шлема от 2,3 до 5,5 кг; кольчуги под доспехом около 7 кг; щита — 4,5 кг. Таким образом, вес защитного вооружения достигал 36,5— 46,5 кг. Неудивительно, что конные воины, выбитые из седла, уже не могли самостоятельно сесть на коня. доспех состоял из следующих частей: шлема с забралом и горловым прикрытием, ожерелья, нагрудника и наспинника, двух оплечий, двух наручей и двух налокотников, двух рукавиц или двух перчаток, набрюшника, набедренников, поножей и двух сапог.

Попробуйте набить рюкзак картошкой на 40 килограмм и побегать, повертеться и сделать какое нибудь комбо в реале)))))))))))))))))))))))

Pycuq,

Попробуйте набить рюкзак картошкой на 40 килограмм и побегать

Не корректное сравнение, ибо рюкзак имеет смещенный центр тяжести и неравномерное распределение массы, в отличие от доспеха.

Pycuq, ну ты и душнила

Pycuq, Представьте здорового камчатского краба, не грязекраб конечно, но тоже крупная мишень. Убить топором у вас точно получится. И не будет такого, что промах, промах, промах...попадание.

Pycuq, Знаю что дискуссия давно закончилась, но в морровинде ты тыкаешь 20 раз в противника в упор чтобы попасть, realistic ммм

Siberyan_kotik, то есть краб стоит на месте и не пытается обойти с фланга даже пусть это будет краб? он что дурак)) а вы настолько точны в движении с мечом (1-1.5 кг не меньше) когда на ваши плечи давят доспехи? ДнД система порой абсурдна но именно что реальна)Понятно что монах с палкой будет точнее рыцаря с двуручем, но шанс попасть не есть шанс победить, но косяк тес3 морры, в том что нет разницы длины оружия и твоей экипировки а так же природных навыков врага( монстра) и отсутствующий сабнавык уворот). Есть формула и разрабы её придерживались). На момент выхода морры была популярна днд система боя и никого не смущало что ты промахивался в упор, это вина что сам бой не был пошаговым и поэтому попадание по формуле выглядело комичным) ведь магия не имела формулы а ближний и дальний бой имели)

StiQ91, эта формула, видимо, появилась еще раньше - в Даггерфолле, где навыки также адекватно работали лишь после 30% прокачки (языковые, воровские, магические тому подтверждение). Языковые, правда, даже при 100% жутко срабатывали (не зря их не включили в Морровинд). На Unity этот недочет вроде исправлен. А даггерфолльский навык Уворот "компенсируется" в TES 3 лишь высокой ловкостью и удачей или сильным заклинанием "Светоч".

О, прямо так? Ладно, тогда сейчас выложу хороший переводец. Он немного сыроват (реплики персонажей остались нетронуты), но играть вполне можно.

gkalian
администратор
автор
25.01.2022 — 10:36

Shadow_sky_31, перевод чего?

gkalian, оригинальная локализация Морровинда оставляет желать лучшего, поэтому я немного подзапарился и отредактировал большую часть данных до актуального состояния. На поздних версиях мода работать, к сожалению, не будет, так что придётся ставить тот, что в моём архиве. Можете проверить: disk.yandex.ru/d/KJ8scOem-Uni1w

Кстати OA_DARK TRANSPARENT UI максимально под UI Морровинда подходит из всех других UI

gkalian
администратор
автор
25.01.2022 — 11:31

MacKlaud, полагаю вот этот. Пусть тут сразу и ссылка будет.
tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/interfeis/8601-oa_dark-transparent-ui

gkalian, такточно

Максимально глупый вопрос, можно играть уже существующим персонажем из оригинальной (не считая 100500 модов) персонажем?

gkalian
администратор
автор
25.01.2022 — 20:49

Графит, можно. Только проверьте, что установлен Chargen And Transport Mod by Thermador .

gkalian, Можно, поговорите с каджиткой Кисимба, ходит и пометает дорогу от Имперского города до тюрьмы, иногда может быть в самой тюрьме. Вот только не совсем лорно, при перемещении в Морр, стартует главный квест, когда нужно прибыть к Каю Косадесу. Но ведь в мире есть только один Нереварин и ваш Чемпион Сиродила им точно не является :) По лору можно просто делать все квесты Морика, и не ходить к Косадесу :) Впрочем как и в оригинальной игре никто не заставляет вас выполнять главный квест. Кстати есть моменты которые наверное будкт мешать игре в Морре. например я глава Темного Братства, слышаший Сиродила, по мою душу просто не могут придти ассасины, квест Трибунала думаю просто даже не стартует

DarkWizard, Опыт игры показывает что так оно и есть, 25 лвл, квест на Трибунал не стартует, хотя солтсхейм уже построил колонию "воронья скала"

Графит, Можно. Хотя лор малость ломается. Я старательно не нажимала топик "Император" но оно все равно лезло.. А еще моровые бури и прочие мелочи.. Эх, как же не хватает доп плагина который хоть немного подгонит реалии - то есть отрубить главквест морки, вырезать некоторые топики, убрать бури.. А так то стать архимагом Морровинда, или просто побегать по мелким поручениям и Чемпиону никто ж не запрещает. :)

RaivenKonnol, Стал и Архимагом и даже Главой Мораг Тонг. В общем удалось побегать по Моррику. Кстати есть версия когда лор не сильно страдает, Начинаем игру в Морробливион, как Морровинд, проходим его, становимся Нереварином. По лору уходим в экспедицию в Акавир. Там Неревару дадут "по чайнику" скажем за пиратство, приходит в чуство в имперской тюрьме, играем уже сюжет облы :)

RaivenKonnol, А вообще главквест отрубить можно. Не говори с Кимбой, и вообще не подходи к Сейда Нин (будет зависание игры) Надо использовать плагин портала в Морровинд, из любого места Сиродила.

DarkWizard, И Архимагистом Дома Телванни тоже :) И Тел-Увирит построил. Зачетная башня, наверху можно поставить барбекью :) что я и сделал

DarkWizard, Кстати Нелота я не убил, хотя он явно напрашивался, увы он нужен в Скайриме

DarkWizard, Там если не пройти канцелярию, какие-то топики не активизируются. Я не стала выяснять, чем это чревато - у меня все равно такая каша из плагинов и плагинных историй, что уже не сильно и страшно. :) Так что моя Чемпионка прибыла кораблем, и такая - и что же мы вчера пили, за что кандалы, волки позорные? Какие бумаги и какое пособие? (в инвентаре кучка артефактом и лямы денег).. Император отпустить приказал? Не забыл Мидушка, кто ему на трон сесть помог. Клинки? Не, не пойду, и так уже опозорилась на весь Тамриэль - Архимага, Чемпиона (и еще стопиццот титулов) в трюме как крысу.. выбросила бумаги в кусты (не помню где) и пошла гулять.
Хотя в следующий раз может так и сделаю - сначала Нереваркой, потом в Чемпионы подамся. Еще бы где-то все барахло нажитое спрятать, и начать по честному с десятком септимов в кармане, а потом уже забрать - жалко же..

RaivenKonnol, Кстати тоже думаю о новой сборке и новом персонаже. По поводу Чемпиона Сиродила, я рассматриваю это как отпуск/командировку в Морровинд откуда можно привезти новые впечатления, заклинания и трофеи. Ну Например в Сиродиле очень очень пригодится Левитация, Пометка/возврат и еще ряд заклинаний. Да, можно добавить модами, но зачем если все это есть в одном глобальном. Кстати в Морробливионе работает очень удобное транспортное средство - двемерский дирижабль только не то глюкало что лежит на этом сайте, видимо дальнейшее развитие идеи того же автора, причем лишенное недостатков
nexusmods.com/oblivion/mods/52206
Нет ни квеста, ни "бессмертного двемера" может кто из умельцев переведет...
Я даже не поверил своим глазам, когда скастовав призыв корабля над Балморой, вместо ошибки увидеил в небе дирижабль :)

RaivenKonnol, Ну и Поместье Фактора Восточной Имперской компании и Тель-Увирит идет бонусом. А вообще, уже пол- реальной жизни играю в серию TES. начиная с Даггерфол и всегда при очередном прохождении открываю что то новое :)

RaivenKonnol, А по поводу Тита Мида, да я тоже привел его к власти ( мод Elder council ) Но в Скайриме мне пришлось "исполнить" его потомка, Тита Мида II. До какого позорища он довел Империю :( Холуй Талмора, мне его совсем было не жаль :( Зарезал "бритвой Мерунеса"

DarkWizard,

Кстати тоже думаю о новой сборке и новом персонаже.

Я бы старой еще играла, но увы - продобала сейвы при переустановке винды. Жаль до слез, хорошая тогда вышла персонажка, цельная и интересная, с ней было интересно. А про новую сборку пока не думаю - у меня (о ужас!) Скайрим еще не пройден, бьюсь головой о попытки собрать там нормальную сборку плагов.. пока увы - я видимо слишком блондинка для этого.

По поводу Чемпиона Сиродила, я рассматриваю это как отпуск/командировку в Морровинд откуда можно привезти новые впечатления, заклинания и трофеи.

Как-то так оно и было, моя дева была ярая алхимичка, поэтому в Морровинде с визгом счастья сразу забурилась в самую глушь - собирать инградиенты и не волнует, между делом там в гильдии магичила, посмотреть - как тут коллеги да и поучиться новой магии и зельям, а большего и не хотелось.

А по поводу Тита Мида, да я тоже привел его к власти ( мод Elder council ) Но в Скайриме мне пришлось "исполнить" его потомка, Тита Мида II.

Да-да, именно тот самый мод. А что касается Тита Мида II.. мне кажется, ему пришлось выбирать из вариантов "оба хуже", тут нет хорошего выбора... И конечно же в такой момент всплывают более молодые харизматики, не признающие компромиссов, типа Ульфрика, и конечно - людям они более привлекательны. Мне жаль обоих, если честно, история их рассудит.

RaivenKonnol, У меня все немного драматичней, не играл 8 лет, а в прошлом году купил лицензионку Скайрима АЕ (от GOG) на новом движке (можно ставить сотни модов и ничего вылетать не будет главное чтоб оперативной памяти хватало, 32 Гб хватает ). Поставил, и тут оказалось, увы и ох, что старые моды и сейвы для новой версии игры не подходят, ну ОК, начинаем сначала. полгода играл, втянулся, постаил мод Beyond Skyrim - Брума, увидел Сиродил, захотелось тряхнуть стариной и поиграть еще и в Обливион. Тут оказалось что за это время многие моды обновились и вообще вышло много нового и интересного :)

RaivenKonnol, Кстати думаю как бы увязать события Скайрима с предидущими событиями. Навел на эту мысль меня Нелот. Он умудрился выжить и прожить еще 200 лет в 4 эпохе. А чем мы хуже ? Раса тут понятно будет ограничена, это либо альтмер либо данмер, специализация - маг, маги живут дольше. Кости Синдариона я нашел в Черном пределе в его лаборатории, а ведь он уже был стар в Обливионе когда мы таскали ему корни Нирна

RaivenKonnol, Кстати отдался Серане на "покусание" хоть и был на стороне "стражей рассвета" при входе в каирн душ. Кстати сделала она это максимально безболезненно, не то что лорд Хакон, отигрывал и за вампиров, но мне не понравилось

а со сборкой интересно будет работать и с модами ?

О круто почти допиленный Morroblivion, как раз его только не хватало на сборку накатить для контента)) А на движке скайрима еще лет 10 ждать будем

Без скальных наездников и с маркерами квестов-уже не Морровинд.

тупой вопрос, а может не тупой, как попасть в Морку то?

подаскажите плиииз, что я не так делаю? у меня почему то текстур нету и когда из корабля выхожу то я в воде(

gkalian
администратор
автор
28.01.2022 — 08:58

sanika24, вероятно некорректно установили, моделей нет и текстур и так далее.
С сайта надо скачать есп-файл, а отдельно нужно выкачать архив с текстурами и моделями (2,6 гига примерно).

gkalian, так я так сделал

gkalian, в архиве где текстуры там ведь ток папку core нужно скачать и карту можно..да и все так ведь?

gkalian
администратор
автор
28.01.2022 — 06:19

sanika24, вообще да, так и написано в описании.

gkalian, все так делаю и текстур все ровно нет(

gkalian, я просто все кидаю в дату , подключаю во врай баше и все. какие то текстуры есть а каких то нет (

gkalian, блиин ооочень хочу сыграть в этот мод, но не могу никак понять почему у меня нету текстур, внутрение текстуры есть, а на улице почти нечего нет, какие то дома есть и чутка земли, но все же почти текстур нету, я играю на сборке обливион ассациация 093

gkalian
администратор
автор
28.01.2022 — 07:41

sanika24, я не могу подсказать, если честно. Я не устанавливал, я даже не переводчик. Все, что я могу предложить - это еще раз пройтись по "Установке", возможно надо лоды переделать, в инструкции про это есть.

gkalian, эээх блиин не поиграть мне по ходу

sanika24, Была та же проблема. Решилась установкой программы LOOT, в 8ом пункте, "как установить мод" написано как сделать

FedorPro269, я психанул и все удалил, это тоже пробовал(

То есть я могу играть в морровинд играя в облу?

gkalian
администратор
автор
28.01.2022 — 08:57

Дятел2131231231231123, да.

Дятел2131231231231123, на самом деле это классно, да, но не очень лорно. Всё-таки между событиями этих двух сюжетных линий 6 лет разницы. Не знаю какой смысл в интеграции, если можно просто отключить Морробливион в Wrye Bash и спокойно крабить в Обливу.

gkalian
администратор
автор
28.01.2022 — 07:38

Shadow_sky_31, полностью согласен, но это решение разработчиков.

Shadow_sky_31, а лучше сборку хорошую сделать и связать 2 сюжета + 100500 модов) на лор пофигу. Тут только вопрос на столько морр стабилен и с чем конфликтует. И что там кстати с вампирами геймплей обловский или как то изменены?

travagant, пока что не очень стабилен, нужно почаще сохраняться. В некоторых местах сильно фризит, вылетает, но в принципе играть можно. За вампиров не ручаюсь, но сразу скажу, что проходить квест с очищением от ликантропии после прохода сюжетной линии Bloodmoon НЕ за гончую Хирсина категорически нельзя - в полночь персонаж будет стабильно и бесконечно превращаться в волка без надежды на лечение.

Shadow_sky_31, а ликантропия там на базе чего работает? отдельная или по Curse of Hircine? Ну раз дело такое кто знает мб еще лучше подождать мб в след патчах стабильней будет, просто у меня модов много стоит вылетать наверное будет каждые 5 секунд.

Shadow_sky_31, Не вижу проблем ведь тип это просто мора на движке облы

travagant, насколько помню, включается ночное зрение и на экране появляются лапы. И инвентарь, кажется, открыть нельзя - тупо режим берсерка. Возможно ещё обнаружение жизни включается, вроде как "волчье обоняние". Сам вервольфа не отыгрывал и мод "Проклятье Хирсина" не ставил, поэтому не шарю.

Без танца с бубном похоже фиг поиграешь! С процессом установки поседеть можно! Неужели нельзя сделать нормальную сборку? По принципу: "Установил-играй"

Тоже не заработало...

Че, уже сделали что ли ???

А DLS будут? Bloodmoon и Tribunal планируется выпустить?

gkalian
администратор
автор
30.01.2022 — 07:44

BDR338, вообще они там уже есть, просто не до конца отлажены.

При попытке зайти к Вивеку постоянно выкидывает. Обидно!

при обновлении можно сверху кидать или на чистый сейв?

gkalian
администратор
автор
14.02.2022 — 09:58

Yatagan1, пишут, что можно продолжить играть со старым сейвом. Но вы бэкап сохранения сделайте на всякий случай.

Была такая же проблема как у sanika24. Тупо половина текстур отсутствовала. Игра начиналась "под водой" а затем и все персы были под водой. Помогли установки багфиксов облы как указано в списке программ, также несколько раз менял порядок плагинов через wry bash. Где-то раза с 5 все решилось раза с 5.
На корабле Сейда нин есть каджит что отвозит в Сиродиил. Он привозит к сестре за 1к золотых.
Если по аналогии поговорить с сестрой то можно вернуться обратно.
С ней также можно поговорить готовым персонажей с Обливиона. У меня был Аргонианин 35лвла за которого пройда вся игра и квесты и дрож.острова. С ним спокойно все работает сразу в Морровинде.
Проблема возникла только одна, часть текста и фраз все равно на английском, руссификатор не полный. Даже часть старых фраз обливиона стала на инглише. Сейчас буду тестить отдельный еще перевод с этого сайта который вы называете "правильный перевод"

reddragon, также советую убрать или отключить моды на "альтернативный старт", они мешают Морровинду запуститься, но как я писал выше если играть готовым персонажем то все ок.

Неплохо конечно но зачем? Есть же отдельно Морроувинд!!! Я подобное видел Обливион на движке Морроувинда и смотрелось как то на любителя! Лучше подождать пару лет [...] сразу демократия восторжествует в мире и выпустят TES 6 с ГГ Безымянным из Готики который будет учить императора Септима варке рагу из мясных жуков! )))
Ремейки не всегда хорошо, вот зачем проходить Морроувинд под другим ракурсом, ведь это чревато кучей багов и глюков! Лучше оставить всё как есть, Морроувинд лучшая RPG в мире на 5+ , Обливион можно расстаравшись кое-кое-как подтянуть к 5-ке с бооольшооой натяжкой, а вот Скайрим как был на 4 так на твёрдой 4-ке и будет сидеть лишь благодаря красивой графике! Поднатужившись Скайрим подтянуть можно до 4+ но только благодаря плагинам и до Обливиона ему как из Бретани ( западно-французская область ) до Берингова пролива пешком, в дождь и в компании с комарами!

gkalian
администратор
автор
29.03.2022 — 09:40

Muxput, не надо приплетать политику ни в каком виде, пожалуйста.

Спасибо! Единственное, что побочный файл "Chargen and Transport Mod" для транспортировки в Сиродил оказался без русификации. Кому нужно, сделал перевод на скорую руку, редактируйте как считаете нужным.

disk.yandex.ru/d/4_6P3r_W9i1k8w

С заменой в папку "Data"

MrDrochka, Здравствуйте, а можно ссылку поправить на этот русификатор , пишет ничего не найдено

Почему такая установка? Постоянно какие-то выкрутасы, тут это там это и смотри чтобы всё было строго по списку. И не факт что игра не вылетит.

Можно другую ссылку на ресурсы кроме медиафайра пожалуйста?

gkalian
администратор
автор
19.06.2022 — 12:04

Molagophile, drive.google.com/file/d/1PYWT3eo1r2XIMo_Lnr92zbBqIjow8RC_/view?usp=sharing
Попробуйте вот это.

То есть, как я понимаю, судя по описанию, можно не один сюжет пройти, а целых две? Если да, то как можно путешествовать между Сиродилом и Морровиндом? Заранее - благодарю за ответ (ничего не обычного, просто я ни разу не играла в Морровинд, но хотелось бы :"))

2Аннa2

Если да, то как можно путешествовать между Сиродилом и Морровиндом?

Всё в описании есть, нужно быть внимательней когда читаете!

я ни разу не играла в Морровинд, но хотелось бы

Лучшая игра серии и надстроив плагины вы увидите в игре что это действительно так. Я например в Обливионе тусуюсь по двум причинам: 1) Это набрать интересных вещей из плагинов чтобы портировать их в свой Морровинд и сделать его не просто лучшей игрой серии а ещё и великолепной! 2) Это пока я ищу вкусное для Морровинда, можно и в Обливион немного поиграть чтоб понять сюжет происходящего в Нирне. Но основная причина конечно найти вкусное для Морровинда.

Morroblivion без русификатора как то не лорно )

После установки всего, что положено и сортировки, "Облива" неизменно начинается с "Морры". Это, конечно, не проблема, имея корабль в "Морре" + заклинание портала, но иногда хочется начать с ванили "Обливы".
Существует ли мод, где в меню игры можно выбрать, начать c "Мorrowind" или c "Oblivion"?

UPD: Нашёл сам. Это меняется в morroblivion.ini в самом конце файла.
set mwMainMenu.AltStart to 0 - начинаем с ванили, если 1, то с Морры.

Версия 0.66 скоро будет на сайте?

gkalian
администратор
автор
11.11.2022 — 19:49

volfman, будет в ближайшее время.

gkalian
администратор
автор
13.11.2022 — 15:25

Добавил перевод версии .066 + ини-файлы + есп нескольких опциональных файлов, спасибо allexa за перевод.

Я немного скорректировал описание, но если есть какие-то неточности или ошибки, оставьте комментарии под этим.

P.S. Дополнительно в ближайшее время будет выложен перевода Dagger Galore a Patch for Morroblivion на отдельную страницу.

gkalian, архивы битые

gkalian
администратор
автор
28.11.2022 — 12:51

Darina100500, спасибо, я передам разработчикам.

gkalian, не понял, зачем переводить реплейсел деревьев и карту, это же просто текстуры? что с архивами в итоге, они рабочие? могу тебе админа дать в вк, так как мы группу забросили, но она живая вроде

gkalian
администратор
автор
30.12.2022 — 14:51

smoker55rus, перевод для последней версии не я делал, просто разместил файлы.
Архивы рабочие, но архив с ресурсами, залитый разработчиком мод, с меги не качается, только с гугла.

Не тратьте время на скачивание через mega. Шляпа полная. Архив битый. Тот кто туда его залил, криворукий

Оба архива версии .066 битые. Файла Morrowind_ob.esm нет, а без него не устанавливается.

gkalian
администратор
автор
28.01.2023 — 16:47

Strannik 74, архивы с ресурсами? Что ж ты будешь делать. Поменял ссылки, проверьте еще раз. По крайней мере с гугла у меня все скачалось и распаковалось.

gkalian, Разобрался в чем дело. Просто напросто в алгоритме установки .066 стоило бы указать, что Файла Morrowind_ob.esm следует ставить из архива Morrowind_ob.7z v.65

подскажите, как снизить скорость субтитров? не успеваю читать)

Ucsare, Нужно установить - OBSE -ELYS- UNIVERSAL SILENT VOICE (сори за капс, лень печатать). Будет 8 сек на прочтении субтитров

allexa
модератор
10.03.2023 — 17:47

Ucsare, Есть такой мало-известный мод OBSE, где титры не перелистываются автоматически (а замораживаются), т.е. вам нужно подтверждать перелистывание (нажатием клавиши мыши).
Сам мод вы можете скачать там nexusmods.com/oblivion/mods/50536

allexa
модератор
10.03.2023 — 17:48

Nazguler, 8 секунд, для диалогов Морровинда - это очень мало ))

Огромная благодарность за такой подробный гайд и за перевод конечно, самостоятельно врятли бы разобрался! Идёт лучше, по крайней мере у меня, чем сборки модов на оригинальный морровинд, очень приятно, спасибо.

что делать если карта пропала ввандерфела?

Better Map [Обязательно. Рекомендую скачать отдельно и установить эту замечательную карту.] После установки этой "замечательной карты" половина названий на карте Сиродила стали на немецком, что делать подскажите? И еще КАК все таки путешествовать в Морровинд из Сиродила? К кому обращаться и что при этом делать? "Chargen and Transport" я установил.

Strannik 74, У меня не было с картой проблем, видимо у вас какой-то мод всё портит или вы как-то не так всё установили. Чтобы путешествовать между мирами, вам надо поговорить в новым NPC на стартовом корабле моровинда или внутри\рядом с тюрьмой имперского города в сиродиле.

Стоило добавить сразу 40 секундый файл для Elys_USV, стандартный на 8 сек, для морроблы этого мало.

drive.google.com/file/d/1KRCbVwzYajED3WxW7m0VNFSGtkSBD0X-/view?usp=share_link

gkalian
администратор
автор
23.04.2023 — 22:01

mr_kodex, какой знакомый никнейм. Не ваша раздача Морробливиона на рутрекере лежит?

gkalian, да. Если бы сейчас делал, то более актуально делать инсталлер, который с онлайна скачивает все что нужно во временную директорию и запаковывает в один архив.

кстати, почему-то не работает chargen and transport mod, не могу понять почему. По крайней мере, при старте игры. Плагины модифицирующие города удалил.

gkalian
администратор
автор
25.04.2023 — 19:41

mr_kodex, сколько времени прошло, а.

Увы, не подскажу, я не переводчик, только выложил мод и переводы на страницу.

gkalian, тут может и не в переводе дело.
morroblivion.com/forums/morroblivion-problems/chargen-and-transport-not-activating
а в какой-то мистике.

gkalian, разобрался. Нужно поправить описание.

Т.к. теперь есть ini файл, то он применяется раньше, чем плагин. А Chargen And Transport Mod теперь только добавляет NPC для перемещенни и правит скрипт для первого перемещенеия в Морровинд (показать видео, пропустить и не показывать меню создания персонажа).

Если хочется играть и в Морробливион и Обливион, то нужно поставить опцию в Morroblivion.ini

set mwMainMenu.AltStart to 0

И тогда новая игра начнется со вступлением Обливиона. Нужно пройти вступление, притопать ко входу в тюрьму, найти Кисимбу, она может быть и во внутреннем дворе, и ввести команду в консоли

player.additem 0000000f 1000

и переместиться в Морровинд. Вместо команды в консоли вроде можно поставить плагин
Morroblivion - Travel Freely , который убирает плату у NPC (не проверял). nexusmods.com/oblivion/mods/52843?tab=description
Как по мне, проще команду ввести.

Тогда все квесты и иные плагины для Обливион стартанут корректно.

gkalian
администратор
автор
26.04.2023 — 07:53

mr_kodex, поправить описание - это я легко.
Готово, спасибо за комментарий!

gkalian, нашёл ещё проблему, в Morrowind_ob - Textures.bsa отсутсвуют текстуры hlaalu типа textures\morro\x\txuhlaaluuwall2u03.dds
в резульатате, в частности, все дома Балморы розовые.

gkalian, в этой версии в Morrowind_ob - Textures.bsa отсутсвует порядка 1500 текстур, по моим подсчётам. Они сделали апдейт для ресурсных файлов (версию 66.2) и там тоже многих текстур нет. Поскольку на discord проекта не зайти, а ссылки на хотфиксы битые, сделал фикс сам.

Расшариваю архив: drive.google.com/file/d/1qE4cn7EtubUQz50hzHuepJmpjh9bkHwn/view?usp=share_link

После распаковки в Data / установки Wrye Bash Балмора перестала быть розовой. Возможно, что 2-3 текстуры останутся розовыми, по названиям как понимаю они нужны для стаков дропнутых вещей, а может не будет их - вывод такой сделал, т.к. поменялись имена текстур. Текстуры брал из 0.64 версии Morrowind_ob - Textures.bsa

Рекомендую приложить архив к файлам здесь на сайт, и поправить описание. (А то могу нечаянно грохнуть свою папку shared).

В идеале, конечно, закинуть бы их в Morrowind_ob - Textures.bsa, но я таким не занимался.

gkalian
администратор
автор
01.05.2023 — 06:40

mr_kodex, разумно.
Дополнил инструкцию, залил архив. Спасибо!

gkalian, день без бага в Морробливионе - это день, когда в него не играешь. :)
Плагин Morrowind_ob - Lost Magic OBME.esp вызывает вылет при входе в балморскую гильдию магов из-за того, что NPC при загрузке локации достает оружие с зачарованием, которое модифицировано этим модом. Подтверждаю, что отключение лечит. Я так понимаю, его лучше исключить из рекомендованных, т.к. баг уже давно в школу ходит, а вылеты могут поджидать на каждом шагу.

morroblivion.com/forums/morroblivion-problems/crash-when-i-try-to-enter-on-balmora-guild-location

gkalian
администратор
автор
01.05.2023 — 17:20

mr_kodex, может это, я перекину страницу на тебя и ты поправишь все самостоятельно, раз так активно тестируешь?

gkalian, спасибо за терпение, я уверен, что на этом все явные проблемы решены :)

gkalian, напоминаю, что из описания нужно удалить

" Lost Magic — Обратно добавляет эффекты заклинаний Морровинд. Требуется OBME."
Иначе вылет при входе в ГМ бальморы, с текущей версией морроблы.

gkalian
администратор
автор
21.05.2023 — 14:49

mr_kodex, no more lost magic
Готово.

Странности. Даже с минимумом модов (неполная пачка рекомендованных) - пустые бочки/контейнеры/сундуки (даже в домах и под замком) - даже в стартовой локации (Сейда Нийн, пещера Аддамаструса). Чей глюк и как лечить - непонятно.

Prorp, та же трабла. Практически все бочки, сундуки и даже контейнеры с квестовыми предметами пустые. Пробовал руссифицированную версию. Возможно причина багов в ней

Prorp, видимо у вас что-то с модами, у меня всё работает, хотя установлено много модов.

Lau, с русифицированной версией проблем нет, видимо у вас какие-то моды что-то портят...

Если у кого в помещениях проваливаются мертвые НПС, подсвечники, отмычки и проч. (характерная болячка v0.66, разрабы пишут, что пофиксят к v0.67), то предлагается фикс моделек morroblivion.com/forums/rel-morroblivion-v66-model-update

Flammy, Респект - рабочая темка. а то забодался tcl-ить под текстуры - квестовое и т.п. искать.

Flammy, Спасибо, помогло!

Нашёл реально работающую тему - очередной объяснятель системе, что у неё много ядер. ( олдовый феном 4х яйцевый, с r200 видяхой отчётливо плавнее тянет картинку).
disk.yandex.ru/d/MIaRTCY15Ep8_A ("Affinity", и сочетается с другими подобными твиками)
Ещё одно очевидное, но часто пропускаемое действие, которое при установке и валидации/актуализации модов приводит к серьёзным затыкам на win 7*64: Перед Каждой сессией по ковырянию в папке Обливиона (особо WryeBash-ем) Надо снимать с папки галку/маркер "только для чтения". Иначе порядок модов, их валидация вообще может не идти.

озвучка пропала полностью, что делать ?

Osariy, тоже самое

Osariy, смирился и забил. хоть не вылетает и ладушки. Компилял разные варианты озвучек\текстовок \способов установки. Не пашет. Ладно хоть текст русский.

То ли я ударился, то ли лыжи не едут. А по переводу, сорян, что? У меня всё на англицком.
UPD. Понял, что накосячил, ставил на агл. версию. Установил русик для облы, теперь звуков вообще нет и появились (как я понял звуковые тригеры) жёлтые звёздочки то тут, то там...
UPD 2 А нет, на значках пропавшие меши... Это фиксится? Про фильтровал моды по порядку, звук Англ появился, текст наш.

Не могу распаковать второй файл, ZIP архив запоролен

Aspoday, vk.com/@-125884567-ustanovka-morroblivion-064-plaginy на этом сайте докачал файлы, сделал, как написано по интсрукции и запускаю Морроубливион

В инструкции по установке файлов неточная информация.

Написано:
"В архиве Morroblivion Optional находятся моды "Oblivion Trees - Morroblivion Tree Replacer", "Poster Map - Morroblivion Better Map" и "Chargen and Transport".

Но в архиве лежат:
Morrowind_ob - Chargen and Transport Mod
Morrowind_ob - Morroblivion Maps HD
Morrowind_ob - Morroblivion Maps
Morrowind_ob - MorroblivionTreeReplacer

Надо ставить один мэпс (простой или HD) или оба? А если я ставил рекомендуемый мод на "замечательную карту" New Map v1_1, то эти мепсы не надо ставить?

gkalian
администратор
автор
08.01.2024 — 13:20

ratgunter, инструкция писалась под версию 0.65, кажется. Собственно, в официальном треде по установке тоже самое. morroblivion.com/forums/oblivion/morroblivion-mod-releases/8114

Я думаю, имеет смысл подключать все моды, что лежат в архиве.

gkalian, И так, вот мои результаты установок и тестов, может кому-нибудь тоже пригодятся.

  1. Я делал всё по инструкции и в рейбаше выбирал установку подпакета 01 Better Map.
  2. После установки как ни странно у меня в папке дата не было файлов Morrowind_ob - Morroblivion Maps HD и Morrowind_ob - Morroblivion Maps.
  3. Я поставил карту из ссылки "эту замечательную карту" nexusmods.com/oblivion/mods/40283?tab=description
  4. В описании к установкам карт сказано, что их надо ставить в самый низ в порядке загрузки. Я отсортировал лутом, но не стал руками ставить карту в самый низ, оставил как лут сказал.
  5. "замечательная карта" в игре работает хорошо.
  6. Затем я решил удалить замечательную карту, руками установил данные для Morrowind_ob - Morroblivion Maps HD (сначала из папки core, потом из папки опциональных файлов). Выбрать надо только одну версию (обычную или HD). Эту карту тоже не ставил вниз, доверился луту.
    6а) Не понял правда зачем надо было брать такой же файл из папки опциональных файлов, так как текстура карты всё равно не переводится на русский язык...
  7. Карта Morrowind_ob - Morroblivion Maps HD в игре работает хорошо и никаких проблем с маркерами я не заметил, по крайней мере сейда-нин, пещера возле сейда-нина, вивек и балмора имеют нормальное расположение маркеров.

Установил всё по инструкции, но фразы оригинального морровинда (например, когда меня в канцелярии оформляют) на английском. Так и должно быть? То есть на русский перевели только тексты? Если да, то и ладно, главное, что всё запустилось и работает!

ratgunter, Я слепой, оказывается русская озвучка и правки текстового русификатора находятся тут tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/patchi-i-fiksi/12941-morroblivion-russkaya-ozvuchka - с ним всё прекрасно озвучилось на русский и поправились косяки русского текста (например ранее было "Аскадийские острова" , а стало "Аскадианские острова"). Круто!

И так, поиграв часов 10 в данный мод, могу сказать, что это ШЕДЕВР!!! Это именно то, о чём я так долго мечтал, чтобы соединить две любимые части и играть в них одновременно! Ах , если бы на обливион ещё сделали подобный мод по переносу скайрима, мечты мечты :) Теперь детальнее:
Плюсы:

  1. Боёвка обливиона в морровинде: теперь куда бьёшь, туда и попадаешь, но и враги точно такие же меткие. Вроде как игра ощущается теперь легче. Лук - ну теперь им удобно пользоваться даже на ранних этапах игры!
  2. Механика магии из обливиона: игра с этим стала проще, сразу сражаешься и кастуешь что надо сразу. Опять же враги тоже этим пользуются, но снова игра ощущается легче.
  3. Красивая дефолтная карта мира - ну прям всё так красиво нарисовано, чтобы прям приятно разглядывать! Но всё же поправлю свой комментарий выше - сдвиг позиций на карте всё же есть, но не критичный (например, иду физически по дороге, а карта показывает будто я иду чуть левее по горе).
  4. Как писали выше, можно теперь ставить крутые моды на обливион, брать там классные вещи и перевозить в Морровинд и пользоваться ими там. Ну и точно также можно понабрать всяких уникальных заклинаний (например, левитацию) и пользоваться её в Сиродиле!
  5. Диалоговая система обливиона - теперь видно, что ты уже читал (выделено серым, новое светлое). Мелочь, а приятно.
  6. Дальность прорисовки огромная, видно заранее либо врагов, либо квестового NPC на дороге.
  7. Ещё полно всяких мелочей, которые по ходу игры замечаешь, а сейчас на радостях забыл :)
  8. С учётом масштаба проекта каких-то прям заметных багов не встретил пока, только мелочь в виде иногда проваливающихся объектов.

Плюс\Минус:

  1. Квестовые маркеры (отключаются в ини).
  2. Быстрое перемещение (отключаются в ини или можно просто не использовать).
    Эти два пункта угодят всем :)

Минусы: , которые никак не портят впечатления от такого масштабного проекта!

  1. Английская озвучка NPC. Может когда-нибудь авторы перевода смогут пришить русскую озвучку от 1с.
  2. Редкие вылеты. 99% лечатся перезагрузкой игры. В одном месте (где-то рядом с яичной шахтой по квесту гильдии бойцов Балморы) во время подгрузки LOD'ов и идя по мостику игра крашилась, пробовал несколько раз пройти, не помогло - решил просто обойти местность с другой стороны. Возможно вина самого движка обливиона... он такой :)
  3. Низкий фпс в разных местах (хоть город, хоть домик, особенно где много NPC). Но у меня и Имперский город подтормаживает. Но у меня и проц старый и 2к разрешение, в целом терпимо.
  4. Некоторые плагины на прокачку, например Oblivion XP Update, не поддерживается.

Как итог: всем фанатам обливиона и морровинда играть обязательно! Хоть версия 0.66 на данный момент пугающе далеко от версии 1.0, но сам факт того, что почти все квесты работают как часы (кроме может быть небольшого процента в трибунале и бладмуне, судя по некоторым комментариям) - но она настольно качественно выглядит, что прям аж слёзы радости и олдскулы свело :)

ratgunter, "минус номер 1" исправляется русификатором озвучки tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/patchi-i-fiksi/12941-morroblivion-russkaya-ozvuchka

Из-за мода в мире Сиродила у персонажей реплика "Слухи" заменилась на "Rumors"...

ratgunter, возможно я не прав, так как переводчик сказал, что у него всё хорошо, попробую выяснить, какой другой мог изменить это...

ratgunter, Оказалось виноват мод Morroblivion Maps HD (про не HD версию не знаю) imgbly.com/ib/gifMdYyQhQ

А кто-нибудь проходил линейку квестов Дома Хлаалу? У меня у одного глючит квест по сопровождению мужика в таверну Пелагиада? В таверну его привёл, а он не хочет этого признавать.

igormaniac, Да, был такой баг. Я зарепортил его команде разработки. Надо воспользоваться консолью для перехода на следующую стадию квеста.

ratgunter, а не подскажешь консольную команду? Или она такая же, как в оригинальном Морровинде?

igormaniac, команды как в обливионе, но айди квестов изменены. Попробуйте так:

  1. в журнале сделай квест активным.
  2. для получения QUESTID активного квеста в консоле введи sqt
  3. для перехода на корректную стадию квеста введи в консоле SetStage НАЗВАНИЕ_ВАШЕГО_QUESTID 70

На будущее: такая же проблема будет с квестом Анасси (как-то так), которая в этой же самой таверне, она из гильдии воров, проблема будет с самой последней стадией квеста (вроде 95). Это вроде баг, пришедший с ванильного моровинда.

ratgunter, попробую, спасибо огромное! Ну, хотя бы успокоили, что баг не от того, что я что-то криво поставил. Самый прикол в том, что в альфа-версии Skywind (которую ещё в 2012 году слили в сеть) этот же квест тоже глючит, причём почти так же.

Комментарий украден НЛО

igormaniac, а это вообще вроде сторонний (опциональный) квест :)

ratgunter, я уже прочитал в инете, поэтому и скрыл коммент))) Я этот квест, походу, пропустил, так что ничего страшного, но за предупреждение всё равно спасибо.

ratgunter, а не было, случайно, бага тоже за Дом Хлаалу в квесте, где надо в яичной шахте вылечить матку квама? Дело в том, что матки я там не нашёл, соответственно и квест не выполнить. Тот метод, что вы в прошлый раз написали, не работает, потому что в этом квесте сразу несколько целей (кроме матки висит еще найм шахтеров в Гнисисе и Тель Море).

igormaniac, у меня проблем не было. Может вы матку ранее убили?

ratgunter, нет, я эту шахту в первый раз открыл. Странно, буду переигрывать тогда.

Вопрос для ознакомления к тем кто играл- ловили ли баг, когда после убийства поднявшегося спящего отрезало половину обзора ? Один или два раза такое происходило, когда просто все черное в том направлении, куда смотрит лежащий череп убиенного врага. При том даже в режиме свободной камеры. Баг редкий, вроде лечится перезапуском.

Здесь был сладкий рулет

Мне не понятно, как потом из самого Морровинда то вернуться в Сиродил? Никакого НПС отвечающего за перемещение в Сейда Нине я не нашёл и в описании про это ничего не сказано. Только как туда попасть, а как обратно то? На корабле, на котором я прибыл, там больше потом никого не было. Кого там искать, а главное где? Также мне не ясно, почему при старте в тюремном корабле и на улице у меня там во многих местах везде вопросы? Прога BSAPatch не помогла, текстуры и модели все установлены, хотя обычно в таких случаях эта прога всегда всё поправляла. Более того, во всех мелких болотах в Сейда Нине и по всему Горькому берегу у меня какое-то странное фиолетовое свечение из этих прудов видно, как на фото ниже, в виде ромбов, что смотрится очень паршиво. Как это удалить? Также если убить кого-то в пещерах или ещё где, его оружие упадёт в текстуры пола и вещи не подобрать. Вообще, не подобрать почти любые предметы, что падают на пол.

hkar.ru/18Fw4

Босоногий воришка, Вы ставили мод на перемещение между Сиродилом и Вварденфеллом "Chargen And Transport Mod by Thermador"? Если да, то на корабле в Сейда-нине будет вроде каджит, который вас за 1000 переправит к тюрьме Имперского города в Сиродил. А там возле тюрьмы будет другая каджитка и она вас тоже за 1000 переправит на Вварденфелл.
Вот тут фикс morroblivion.com/forums/rel-morroblivion-v66-model-update на проваливающиеся предметы.

ratgunter, да, игровым утром я его обнаружил там на корабле, этого таджика Джо Пеши, он стоял на корабле. Может ночью я его просто не заметил? Не знаю. Хотя, у меня есть подозрение, что он просто временно уходил к себе в каюту на тюремном корабле, которая под замком была, чтобы поужинать или отдохнуть. Это же не тот самый старый Морровинд со своей статичностью... Как бы там ни было, теперь я могу перемещаться обратно из Вварденфелла в Сиродил и потом обратно за тысячу золотых. Я этим всё ясно. Но теперь я не знаю, как и где можно начать потом главный квест самого этого Обливиона? Сдавшись имперским стражникам в Имперском городе, они меня сажают в обычную камеру тюрьмы города, и главный квест не запускается. Как его запустить то потом?
Фикс на проваливание мёртвых тел и предметов в текстуры земли вроде помог. Спасибо. Проблема с фиолетовыми болотами и восклицательными знаками решилась от других действий.

Босоногий воришка, есть еще плагин на перемещение между мирами tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/13207-morroblivion-portal-na-vvardenfell без лишних затрат и из любого места.
Основной квест Обливиона можно начать, обыскав бездыханное тело воина возле входа Имперской канализации и забрав Амулет королей (однако по причине бага воин может 'жить' и поскольку он 'состоит' в Гильдии Бойцов, убивать его стоит ТОЛЬКО через консоль, дабы избежать проблем с этой гильдией при прохождении. Или вообще не трогать - скрипт сработает в любом случае).

ratgunter, а есть какой-нибудь похожий фикс, но только в закрытых жилых помещениях в городах и домах, на падающие предметы на пол? Уже часто просто наблюдаю, что все мелкие и не только объекты часто проваливаются в текстуры пола в любых домах, если я захожу в эти локации, или если они были сбиты чем-то.

Босоногий воришка, не знаю, лично я с такими проблемами вроде не сталкивался...

ratgunter, потому что ты не шурум-бурум. ^^

Новый вопрос. Где можно найти и скачать русские видеоролики к этому моду, как были в русской версии Морровинда? В здешних файлах там они всё на английском, хоть и написано, что всё на русском. Ложь. Они вообще есть?

Босоногий воришка, видеоролики мода идентичны роликам из оригинального Морровинда, просто скопируйте их оттуда с заменой. Не помню точно, нужно ли переименовывать файлы, по-моему, нет. Просмотреть их можно через RAD Video tools.

Flammy, вот уж не думал, что с этим всё так дерзко, нагло и просто. Спасибо! =)

Есть ещё кое-что. Здесь из списка рекомендованных модов, в разделе "геймплей", есть мод "Portal Spell", нужный для пеших путешествий из Сиродила в Вварденфелл и обратно. Любопытно и заманчиво. Однако, при его скачивании по ссылке с американского сайта и последующей установки выдаёт потом ошибку при загрузке игры, что для него нужен файл "Tamriel. esp" и он отсутствует. Его там у них на сайте нигде нет. Как я понял, этот файл что-то по типу глобального мода Тамриела Ребута, или как-то так, но только для Обливиона... Где его искать, да и нужен ли он вообще? По ходу, этот Ребулт, по оценкам учёных, выйдет не раньше 2090 года. Получается, этот мод "Portal Spell" лишний в списке рекомендованных, за отсутствием его актуальности.

А в интерфейсе с рекомендованными модами написана ерунда сразу в самом начале:
Morroblivion "Unique Landscapes" Loading Screens Replacer 1.01 — Заменяет стандартные загрузочные экраны Oblivion на загрузочные экраны в стиле Oblivion."
Чего? Это как? Масло масляное? =) Может тогда на загрузочные экраны в стиле Морровинда?

Босоногий воришка, плагин Portal Spell это совсем другой мод (исходя из названия и описания, как можно заметить), ссылку на него я вам уже давал ниже. Эта ошибка и побудила меня к его публикации. Ну, а ссылка, что представлена на этой странице, ведет к плагину для Tamriel Heightmap nexusmods.com/oblivion/mods/27235.

Сайт TESRenewal за все годы пару раз серьезно обновлялся, многие вещи устарели/пропали, возможно, с этим связана ошибка в ссылке.

Про Morroblivion Unique Landscapes Loading Screens - тут банально очепятка. А так - старый, но красивый реплейсер экранов в ванильном стиле.

gkalian
администратор
автор
10.03.2024 — 23:01

Flammy, касаемо опечаток в тексте - взят-то он в ВК, статье примерно 2 - 2,5 года, разумеется многое устарело. Тут бы по хорошему пересобрать и перепроверить ссылки, но времени заниматься этим сейчас нет.

gkalian, в этом нет нужды. Я уже всё перепроверил. ^^

Как начать сюжет в Сиродиле, когда вернулся, после Морровинда?
Что делать надо, чтобы главный квест активировался?

а почему у меня не понятные иероглифы вместо текста?
подскажите пожалуйста в чем ошибка?

Люди кто играл, много отличий от оригинала? я много потеряю, попытавшись пройти морр не в оригинале а в виде морробливиона? Хочется приобщиться к классике и к старой графике отношусь нормально, люблю побегать в разнообразную древность вроде 8-битных приставочных игр. Но очень привлекает возможность расширить мир облы таким огромным модом. Вот и встал вопрос пробовать это или это+ отдельно морру. Насколько помню, Мор сам может быть увешан миллионом модификаций если ставить по полной и куча интересностей, сделанных мододелами тут точно отсутствует.

qweqwert, если интересуют только сюжет и квесты, то они в Морробливионе все перенесены из оригинала. Единственное что - какие-то могут глючить и проходить их придётся через консоль. Насколько я понял, там даже дополнения Tribunal и Bloodmoon еще до конца не вычищены от ошибок. Если интересует сама механика игры, атмосфера и прочее - тогда лучше в оригинал. Он сложнее (там нет быстрых перемещений и маркеров), прокачка в духе старой школы (если, допустим, не прокачан навык какого-либо оружия, то, используя его, будешь больше промахиваться, чем попадать), но тем и интереснее. А если еще Tamriel Rebuild накатить или(и) Skyrim: Home of the nords, оригинал ещё не скоро будет заброшен. В общем, я советую попробовать и то, и то, но Морровинд заценить обязательно.

igormaniac, большой спасиб за ответ, я так и думал интуитивно, что никакие переносы не сравнятся. тем интереснее будет параллельно проходить то и то и видеть отличия.

Комментарий запрещен на территории вашей страны
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.