Loot Menu 2.3.1
Внимание! Здесь находятся только переведенные файлы мода.
Для установки мода, вам необходимо скачать основной мод на странице загрузки на сайте Nexus, а после заменить файлы оригинала, русифицироваными файлами из этой темы.
. . . по просьбе правообладателя.
Этот мод добавляет меню содержимого контейнеров в режиме реального времени, аналогично меню в Fallout 4.
Это измененный порт Fallout: New Vegas mod.
ВОЗМОЖНОСТИ:
- Два разных стиля на выбор
- Иконки предметов
- Полоса прокрутки
- Полный перенос названий предметов
- Сортировка
- Звуки действия
- Переназначение клавиш управления
- Изменяемый размер и расположение
- Поддержка геймпада через NorthernUI
- Отключение функций, которые вам не нужны
- Независимость от модов на пользовательские интерфейсы
- Совместимость со всем
ПОДРОБНОСТИ:
Меню работает со всеми контейнерами и существами, как ванильными, так и модифицированными.
- По умолчанию, меню будет отображаться на заскриптованных контейнерах и NPC которые содержат функцию активации внутри блока OnActivate, и активируют (открывают) контейнер исполняя эти скрипты.
Для заскриптованных контейнеров которые не вызывают активацию в своем блоке OnActivate, меню не будет отображено, это сделано для того чтобы предотвратить случайное нарушение квестов или модов.
Этот режим должен работать в подавляющем большинстве случаев. Тем не менее, при необходимости поведение мода на заскриптованных контейнерах может быть изменено в файле .ini.
- Если предмет не имеет веса, то будет взята вся "стопка", независимо от ее размера. Это можно отключить в ini.
- Существует также опция настройки того, сколько предметов должно быть в стопке, т.е. максимальное количество предметов которые можно взять за один раз.
- Существует два разных стиля для меню. Вы можете изменить их в файле .ini.
- Вы можете изменить количество отображаемых элементов. Оно ограничено от 1 до 8.
- Вы можете отключить подсказки, значки и метки.
Порядок сортировки элементов:
Квестовые предметы, Золото, Отмычки, Ключи, Боеприпасы, Драгоценные камни Души, Зелья, Ингредиенты, Книги, Одежда, Оружие, Доспехи и Многое другое.
УПРАВЛЕНИЕ:
Используйте колесо прокрутки мыши, чтобы выбрать элемент.
Ваша текущая клавиша «Достать оружие» заберет выделенный элемент, а клавиша «Активировать» откроет ванильное меню.
Требования
Oblivion, OBSE, OBSE Plugin MenuQue
рекомендуется EngineBugFixes
Как установить мод
1. Скачиваем Loot Menu (Main file) от сюда https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/48027?tab=files
2. Устанавливаем мод: для этого необходимо извлечь содержимое архива Loot Menu-48027-2-3-1-1591008181.7z в папку /Data с вашей игрой
3. Скачиваем архив с русифицироваными файлами из текущей темы.
4. Русифицируем мод: для этого извлекаем содержимое архива Loot Menu_RU.7z в папку /Data с вашей игрой, соглашаемся на замену файлов.
5. Подключите LootMenu.esp в лаунчере или любом мод менеджере. При необходимости настройте параметры мода в файле LootMenu.ini
Небольшие изменения и правки (allexa)
В оригинальной версии этого мода, за активацию (забрать предмет) в меню LootMenu отвечала клавиша "Использовать" ('пробел' по умолчанию в ваниле) - А для того чтобы войти в меню контейнера необходимо было нажать клавишу "Достать оружие".
Мало того что я постоянно путался между уже привычной мне клавишей активации, так еще и добавились неудобства связанные с тем, что привычное "Открыть/Закрыть" меню контейнера одной клавишей, теперь стало недоступно, а переключаться на другую клавишу или закрывать меню с помощью курсора мыши не совсем удобно.
Поэтому я поменял местами клавиши управления. Теперь за открытие контейнера отвечает привычная клавиша активации, а забрать предмет из LootMenu можно с помощью клавиши "Достать оружие" (F по умолчанию)
Если вас это не устраивает, используйте оригинальную версию LootMenu.esp
10.05.22. - Файлы мода бюыли обновлены.
Добавлена поддержка LINK (перевод файла конфигурации).
Если вы хотите использовать возможности LINK вам нужно заново скачать и переустановить файлы мода, если вы не планируете использовать LINK , то обновлятся необязательно.
- что такое LINK и для чего он нужен ? - смотрите в этой теме "LINK"
Комментарии